23 бесплатных сайта для изучения JavaScript в 2022 году

План курса

Программа обучения включает видео уроки по изучению JavaScript с нуля. Благодаря тестовым и практическим заданиям, Вы сможете закрепить полученные знания по JavaScript программированию на практике.

развернуть все

свернуть все

1. Подготовка к работе

  • 1.1 О курсе. Как проходит обучение по курсу02:44
  • 1.2 Подготовка к работе. Настройка рабочего пространства08:55
  • 1.3 Как работать с JSHint07:28

2. Основы JavaScript

  • 2.1 Подключение JS к странице и переменные12:05
  • 2.2 Классификация типов данных в JavaScript09:37
  • 2.3 Простое общение с пользователем06:08

  • 2.4 Операторы в JS11:10

  • 2.5 Учимся работать с системой контроля версий Git и с сервисом GitHub22:46

  • 2.6 Как работать с GitHub с разных
    компьютеров. Gitignore и GitKraken16:15

  • 2.7 Подготавливаем проект к дальнейшим урокам20:00

  • 2.7 Тестирование00:15

  • 2.7 Тестирование00:15

  • 2.7 Тестирование00:15

  • 2.8 Условия10:43

  • 2.9 Циклы08:14

  • 2.10 Практика. Пишем приложение. Часть 114:40

  • 2.10 Тестирование00:15

  • 2.11 Функции20:32

  • 2.12 Практика. Пишем приложение. Часть 212:14

  • 2.13 Callback-функции05:21

  • 2.14 Объекты09:24

  • 2.15 Массивы и псевдомассивы21:58

  • 2.16 Объектно-ориентированное программирование (ООП)06:44

  • 2.17 Практика. Пишем приложение. Часть 312:56

  • 2.17 Тестирование00:15

  • 2.18 Отлавливаем ошибки в своем коде при помощи консоли разработчика. Breakpoints09:44

  • 2.19 Динамическая типизация в JS24:21

  • 2.20 Задачи на понимание основ JS (с реальных собеседований)10:00

  • 2.20 Тестирование00:30

  • 2.20 Тестирование01:00

  • 2.20 Тестирование01:00

  • 2.20 Тестирование01:00

  • 2.20 Тестирование01:00

  • 2.20 Тестирование01:00

  • 2.20 Тестирование01:00

  • 2.20 Тестирование01:00

  • 2.20 Тестирование00:30

  • 2.20 Тестирование01:00

  • 2.20 Тестирование00:30

  • 2.20 Тестирование01:00

  • 2.21 Задачи на понимание основ JS (с реальных собеседований) — Разбор заданий17:08

  • 2.22 Получение элементов со страницы13:35

  • 2.23 Действия с элементами на странице27:35

  • 2.24 Задание на отработку действий со страницей35:00

  • 2.24 Тестирование00:15

  • 2.25 Практика. Пишем приложение. Часть 415:00

  • 2.25 Тестирование00:15

  • 2.26 События и их обработчики26:47

  • 2.27 Практика. Пишем приложение. Часть 546:15

  • 2.27 Тестирование00:15

  • 2.28 Бонус. События на мобильных устройствах и основы регулярных выражений31:36

3. JavaScript в работе

  • 3.1 Скрипты и время их выполнения. setTimeout и setInterval25:14

  • 3.2 Создаем табы на странице19:02

  • 3.2 Тестирование00:15

  • 3.3 Формируем портфолио на GitHub09:33

  • 3.4 Параметры документа, окна и работа с ними26:32

  • 3.5 Создаем таймер обратного отсчета на сайте21:52

  • 3.5 Тестирование00:15

  • 3.6 Конструкторы и классы09:47

  • 3.7 Контекст вызова (this)24:52

  • 3.8 Создаем модальное окно и работаем с this07:05

  • 3.9 Стандарт ES6. Интерполяция06:33

  • 3.10 ES6. let и const06:17

  • 3.11 ES6. Стрелочные функции07:15

  • 3.12 ES6. Параметры по умолчанию04:27

  • 3.13 ES6. Классы05:15

  • 3.14 ES6. Spread-операторы05:58

  • 3.15 Работаем с проектом и практикуемся использовать ES645:00

  • 3.15 Тестирование00:15

4. Продвинутый JavaScript

  • 4.1 JSON формат передачи данных06:08

  • 4.2 AJAX25:02

  • 4.3 Реализация скрипта отправки данных из формы23:04

  • 4.4 ES6. Promise21:11

  • 4.5 Используем промисы на реальных примерах 50:00

  • 4.6 Создаем слайдер на сайте26:12

  • 4.7 Создаем калькулятор на сайте15:54

  • 4.7 Тестирование00:15

  • 4.8 Как сохранить данные без БД. Работа с localStorage17:57

  • 4.9 Ошибки. Как избежать “поломки” своего кода11:42

  • 4.10 Современные библиотеки и фрэймворки. JQuery, как устроена $30:49

  • 4.11 Работаем с JQuery30:00

  • 4.11 Тестирование00:15

  • 4.12 Инкапсуляция. Прием модуль, как и зачем его использовать22:10

  • 4.13 Настраиваем Webpack и собираем наш проект26:21

  • 4.14 Сборка проектов при помощи Browserify04:36

  • 4.15 Как превратить код ES6 в старый формат ES5. Babel, Babel-loader и полифиллы15:28

  • 4.16 ES6. Модули04:37

  • 4.17 Работаем с готовым кодом18:47

5. Бонус. Дополнительные технологии

  • 5.1 React40:50

  • 5.2 Написание тестов23:01

Завершение курса — Получение Сертификата

Начать обучение

Наблюдаемые

Пришло время для мяса (или картошки для моих друзей-вегетарианцев) этого подхода, потому что веб-компоненты и обработчики событий могут только увести меня. Чтобы сделать это приложение управляемым состоянием, мне понадобится способ отслеживать изменения состояния пользовательского интерфейса. Оказывается, наблюдаемые объекты идеально подходят для этого, потому что они могут запускать обновления пользовательского интерфейса при изменении состояния. Думайте о наблюдаемых как о модели sub / pub, где подписчики отслеживают изменения, а издатель запускает те изменения, которые произошли в состоянии пользовательского интерфейса. Это упрощает объем кода push и pull, необходимый для создания сложных и захватывающих пользовательских интерфейсов без какой-либо инфраструктуры.

Откройте obserable.jsфайл modelи вставьте его:

Поначалу это может показаться пугающим, но он делает две вещи: захват установщика для перехвата мутаций и добавление слушателей. В ES6 + Proxyкласс включает прокси, который обтекает initialStateобъект. Это может перехватывать базовые операции, подобные этому setметоду, который выполняется при изменении объекта. Возврат trueв сеттере позволяет внутреннему механизму JavaScript узнать, что мутация прошла успешно. В Proxyустанавливает объект обработчика, где такие как ловушки setполучить определены. Поскольку меня интересуют только мутации объекта состояния, у setнего есть ловушка. Все остальные функции, такие как чтение, перенаправляются непосредственно в объект исходного состояния.

Слушатели хранят список подписанных обратных вызовов, которые хотят получать уведомления о мутациях. Обратный вызов выполняется один раз после добавления слушателя и возвращает прослушивающий обратный вызов для использования в будущем.

Функции freezeи cloneDeepсозданы для предотвращения дальнейших мутаций базового объекта состояния. Это сохраняет состояние пользовательского интерфейса более предсказуемым и в некоторой степени не имеющим состояния, поскольку данные перемещаются только в одном направлении.

Теперь перейдите к actions.jsфайлу и вставьте его на место:

Это тестируемый объект JavaScript, который выполняет фактические изменения состояния. Для краткости я откажусь от написания модульных тестов, но оставлю это в качестве упражнения для читателей.

Чтобы запускать мутации из веб-компонентов, их необходимо зарегистрировать в глобальном window.applicationContextобъекте. Это делает этот объект состояния с изменениями доступным для остальной части приложения.

Откройте основной index.jsфайл и добавьте его прямо над местом, где я зарегистрировал настраиваемые элементы:

Доступны два объекта: прокси observableStateи объект actionsс мутациями. Программа INITIAL_STATEзагружает приложение с исходными данными. Это то, что устанавливает начальное нулевое состояние конфигурации. Мутации действия принимают наблюдаемое состояние и запускают обновления для всех слушателей, внося изменения в observableStateобъект.

Поскольку мутации еще не подключены к веб-компонентам applicationContext, пользовательский интерфейс не отслеживает никаких изменений. Веб-компонентам потребуются атрибуты HTML для изменения и отображения данных состояния. Вот что будет дальше.

Особенности JavaScript

Инструмент JavaScript (сокращенно JS) относится к языкам программирования высокого уровня с возможностью встраивания в другие приложения. Все типы функциональных модулей создаются в виде сценариев. По синтаксису он схож с языком Java, но общая у них только часть наименования. Платформа регулярно обновляется, код становится все более рациональным.

Особенности языка:

  1. JS изначально разрабатывался по принципу «пиши меньше – делай больше».
  2. Код поддерживает функциональные, императивные и событийно-ориентированные стили.
  3. Платформа распространяется бесплатно без лицензионных отчислений разработчикам.

Синтаксис JavaScript подходит не под все задачи. Это привело к появлению ряда искусственных языков, которые транспилируются (конвертируются) после запуска в браузере. Разработчики пишут код на понятном им языке, а платформа «на лету» преобразует его в JS. Примеры: CoffeeScript, Flow, Dart, TypeScript, Brython.

Комьюнити теперь в Телеграм

Подпишитесь и будьте в курсе последних IT-новостей

Подписаться

Что такое JavaScript?

JavaScript — это кросс-платформенный, объектно-ориентированный скриптовый язык, который добавляет интерактивность и отзывчивость к вашим веб-страницам.

JavaScript позволяет разработчику веб-сайта управлять тем, как ведет себя веб-страница. Это делает JavaScript принципиально отличным от HTML, языка, который отвечает за структуру веб-документа, и CSS, языка, который формирует внешний вид веб-страниц.

Программы, написанные на языке JavaScript, называются скриптами. В браузере они подключаются непосредственно к HTML-документу и, как только загружается страница – тут же выполняются.
Процесс выполнения скрипта называют «интерпретацией».

Если PHP скрипт обрабатывается на стороне сервера с помощью PHP интерпретатора, то JavaScript выполняется в браузере пользователя JavaScript интерпретатором.

Сегодня каждый браузер поддерживает JavaScript, тем самым делая его языком веба.

В браузере JavaScript может делать всё, что относится к манипуляции с HTML-документом, взаимодействию с посетителем и, с некоторыми ограничениями, с сервером:

  • Проверять правильностm заполнения пользовательских HTML-форм.
  • Взаимодействовать с веб-камерой, микрофоном и другими устройствами.
  • Менять стили HTML-элементов, прятать, показывать элементы и т.п.
  • Отображать всплывающие и диалоговые окна.
  • Реагировать на действия посетителя, обрабатывать клики мыши, перемещения курсора и т.п.
  • Посылать запросы на сервер и загружать данные без перезагрузки страницы.

JavaScгipt – невероятно мощный и эффективный язык, который непременно нужно попробовать в деле!

Что ещё за скрипт такой

JavaScript — это язык управления элементами на сайте. Он умеет красить кнопки, запускать анимации, загружать эффекты, и всё это — без перезагрузки страницы. Например, вы нажали кнопку «Нравится» — вспыхнуло красное сердечко. Или навели курсор на три точки, и выпало меню. В обоих случаях на странице сработал скрипт. А JavaScript как раз главный по ним в интернете — отсюда и его название.

JavaScript появился в далёкие девяностые, когда интернет был совсем юным и состоял в основном из текста и гиперссылок. Тогда компания Netscape захотела себе новый язык для веба в дополнение к HTML и CSS.

На то было две причины:

  • Благородная — чтобы люди в браузере могли не только читать текст, но и запускать разные меню, окошки, мигающие кнопки и так далее.
  • Коммерческая — чтобы утереть нос Microsoft. В то время между Netscape Navigator и Internet Explorer шла «браузерная война», и Netscape решила привлечь разработчиков к работе в своём браузере с помощью нового языка.

После этого сайты стали выглядеть примерно так:

«Основы программирования» от Hexlet

Язык: русский.

Длительность: 10 часов, 29 уроков.

Формат обучения: текстовые уроки + практические задания + тесты.

Уровень сложности: для начинающих.

Обратная связь: нет.

Программа обучения:

  1. Введение.
  2. Первая программа.
  3. Идеальная программа.
  4. Арифметика.
  5. Числа.
  6. Структура.
  7. Константы.
  8. Функции.
  9. Выражения.
  10. Модули.
  11. Математика.
  12. Булева алгебра.
  13. Условие с if.
  14. Ошибки и отладка.
  15. Автоматические тесты и модульное тестирование.
  16. Рекурсивный процесс.
  17. Итеративный процесс.
  18. Цикл while и переменные.
  19. Отладочная печать.
  20. Мутаторы.
  21. Цикл.
  22. Строки и работа со строками.
  23. Значение null
  24. Switch.
  25. Окружение.
  26. Функции и побочные эффекты.
  27. Типы данных.
  28. Что дальше?
  29. Дополнительные материалы.

Что узнаете и чему научитесь:

  • Использовать основные языковые конструкции (условия, циклы, функции и другие).
  • Разделять код на модули для повторного использования и отсутствия конфликта имён.
  • Понимать ключевые концепции, такие как чистота и детерминированность, для написания хорошего кода.

Hexlet: Основы языка JavaScript

Лучшие бесплатные курсы по JavaScript для начинающих frontend разработчиков с нуля 28

Бесплатный онлайн курс c тренажером по JavaScript от школы Хекслет.

Интерактивный курс по JS с практикой от hexlet. Вас ждут 40 уроков (видео + текст), 130 проверочных заданий и 47 упражнений в тренажере. Курс идеально подойдет для изучения JS с нуля. Вы научитесь создавать программы используя основные конструкции языка.

Программа курса:

  • Познакомитесь с курсом и узнаете как правильно учиться
  • Напишите свою первую программу Привет, мир
  • Изучите основы написания программ на JavaScript
  • Арифметика в JS
  • Первое знакомство с ошибками: синтаксис и линтера
  • Разберетесь как работать со строками
  • Узнаете как хранить информацию и переиспользовать данные
  • Упрощаем написание кода используя переменные
  • Научитесь правильно прописывать переменные
  • Интерполяция
  • Узнаете как получать значения из строк
  • Будем умножать строки на числа, узнаем и другие типы данных
  • Преобразование строк в числа
  • Функции и их вызов
  • Сигнатура функций
  • Узнаем как функция получает и отправляет значения
  • Выражения
  • Функции с переменными значениями
  • Детерминированность
  • Стандартная библиотека
  • Атрибуты данных встроенных в JS
  • Цепочки вызовов, методы встраивания
  • Определение функции, учимся их создавать
  • Научимся использовать результаты функций (Возврат значений)
  • Передаем данные в функцию
  • Необязательные параметры
  • Упрощенный синтаксис функций
  • Логические типы и операции
  • Составные условия и операции с ними
  • Условные конструкции
  • Тернарный оператор
  • SWITCH
  • WHILE
  • Агрегация данных
  • Обработка и сбор строк в циклах
  • Условия внутри циклов
  • Инкрементные и декрементные операции
  • FOR
  • Модули

Objects

In addition to functions, another important concept in JavaScript is object-oriented programming (OOP). As mentioned earlier, JavaScript is an object-oriented language, which means that it is based on the concept of objects and their interactions.

In JavaScript, objects are created using the constructor or the keyword. For example, this is how you could create an object to represent a user:

In both cases, the resulting object has the same properties and methods, but the syntax provides a more concise and organized way of defining the object.

Once you have created an object, you can use it to store and manipulate data, and to call its methods. For example:

Object-oriented programming allows you to model real-world concepts and entities in your code, and it provides a natural way of organizing and interacting with data.

Inheritence

In addition to objects, another important concept in object-oriented programming is inheritance. Inheritance is a way of defining a relationship between two objects, where one object (the child or derived object) inherits properties and methods from another object (the parent or base object).

In JavaScript, inheritance is implemented using the keyword. This allows you to create a child class that inherits from a parent class, and that can override or add to the parent’s properties and methods.

For example, this is how you could define a class that inherits from the class defined earlier:

In the demo above, the class inherits all the properties and methods of the class, and it adds a new property and method of its own.

Inheritance allows you to reuse and extend existing code, and it provides a natural way of modeling real-world relationships between objects.

JS Modules

You may find that you need to perform certain tasks or operations on a regular basis. To avoid repeating yourself and to make your code more modular and reusable, you can use modules.

A module is a piece of JavaScript code that is organized into a self-contained unit, with its own variables, functions, and dependencies. Modules can be imported and used by other code, and they can export their own functionality for others to use.

In JavaScript, modules are implemented using the and keywords. These keywords allow you to import the exports of one module into another module, and to export the functionality of your own module for others to use.

For example, this is how you could create a module that contains utility functions, and use it in another module:

In this code, the module exports the and functions, and the module imports them using the keyword. This allows the main module to use the functions from the module without having to duplicate the code.

Modules provide a clean and organized way of organizing and sharing code in JavaScript, and they are an essential part of modern JavaScript development.

Зачем изучать JavaScript?

JavaScript — это одна из 3 технологий, которые должны выучить и знать все веб-разработчики:

   1. HTML для определения содержания веб-страниц

   2. CSS для создания макета веб-страниц

   3. JavaScript для программирования поведения веб-страниц

Примечание. Веб-страницы — это не единственное применение, где используется JavaScript. Многие настольные и серверные программы используют JavaScript. Платформа Node.js является самым известным приложением для выполнения высокопроизводительных сетевых приложений. Некоторые базы данных, такие как MongoDB и CouchDB, также используют JavaScript в качестве языка программирования.

Необходимо знать, что…

JavaScript и Java — это абсолютно разные языки программирования, как по концепции,
так и по дизайну.

Язык JavaScript был создан Бренданом Айхом в 1995 году, который стал стандартом ECMA в 1997 году.
ECMA-262 является официальным названием стандарта. ECMAScript — это официальное название языка.

Вы можете прочитать больше о разных версиях JavaScript в разделе JS Версии.

Строки

Поскольку я кошка, я хочу заменить каждое встречающееся слово в Интернете на (эти проклятые собаки).

Сначала зайдите в консоль и введите несколько предложений, которые содержат слово хотя бы один раз. В JavaScript связка букв, цифр, слов или чего-либо еще называется строкой (string). Строки должны начинаться и заканчиваться кавычкой

Неважно, будет это одиночная кавычка или двойная , просто убедитесь, что вы используете одинаковые кавычки в начале и в конце

Видите неприятное сообщение об ошибке выше? Не волнуйтесь — вы не нарушили никаких законов. SyntaxError ILLEGAL — это роботы сообщают вам, что у вашей программы есть проблема. Первые два предложения имели одинаковые кавычки в начале и в конце, но когда я смешал одинарные и двойные кавычки, то появилась ошибка.

Хорошо, чтобы исправить одно из этих предложений (заменив нашей улучшенной версией), мы должны сначала сохранить оригинальное предложение, чтобы мы могли вызвать его позже, когда будем использовать магию замены. Заметьте, как строка повторяется красным, когда мы вводим ее в консоль? Это потому, что мы не сказали, чтобы она сохранило предложение где-либо, поэтому оно просто возвращает его обратно (или возвращает ошибку, если мы что-то испортили).

Примеры в каждом разделе

С онлайн редактором «Попробуйте сами» на нашем сайте W3Schools на русском вы можете редактировать исходящий код и просматривать результат.

Пример

Рекомендуется использовать меню уроков

Если вы новичок и только начинаете изучать язык программирования JavaScript, то рекомендуется изучать этот учебник JavaScript в последовательности тем, указанных в меню.

Если у вас большой экран (например, монитор компьютера), меню всегда будет слева.

Если у вас маленький экран (например, если вы пользуетесь смартфоном или планшетом), откройте меню, кликнув иконку верхнего меню ☰.

Учитесь на примерах!

Примеры — лучше 1000 слов. Примеры часто легче понять, чем текстовые пояснения.

Этот учебник дополняет все объяснения поясняющими примерами «Попробуйте сами».

Если вы испытаете, как работают все примеры, вы узнаете много нового о JavaScript за очень короткое время!

JavaScript Примеры »

Зачем изучать JavaScript?

JavaScript — это одна из 3 технологий, которые должны выучить и знать все веб-разработчики:

   1. HTML для определения содержания веб-страниц

   2. CSS для создания макета веб-страниц

   3. JavaScript для программирования поведения веб-страниц

Примечание. Веб-страницы — это не единственное применение, где используется JavaScript. Многие настольные и серверные программы используют JavaScript. Платформа Node.js является самым известным приложением для выполнения высокопроизводительных сетевых приложений. Некоторые базы данных, такие как MongoDB и CouchDB, также используют JavaScript в качестве языка программирования.

Необходимо знать, что…

JavaScript и Java — это абсолютно разные языки программирования, как по концепции,
так и по дизайну.

Язык JavaScript был создан Бренданом Айхом в 1995 году, который стал стандартом ECMA в 1997 году.
ECMA-262 является официальным названием стандарта. ECMAScript — это официальное название языка.

Вы можете прочитать больше о разных версиях JavaScript в разделе JS Версии.

Скорость обучения

В этом учебнике скорость обучения полностью зависит от вас. Сколько времени вы захотите уделять учебе — столько и уделяйте.

Все зависит от ваших целей, желаний и возможностей.

Если вы испытываете трудности в обучении, то сделайте небольшой перерыв в учебе или перечитайте материал повторно.

Всегда убеждайтесь в том, что вы полностью разобрались и понимаете все примеры, приведённые в онлайн-редакторе «Попробуйте сами».

Единственный способ стать профессиональным программистом — это: Практика. Практика. И ещё практика. Код. Код. И ещё много кода!

Распространённые вопросы

  • Как получить JavaScript?
  • Где я могу скачать JavaScript?
  • Является ли JavaScript бесплатным?

Вам не нужно где-то искать или скачивать JavaScript.

JavaScript уже запущен в вашем браузере на компьютере, планшете или смартфоне.

JavaScript можно использовать бесплатно. Он доступен для всех пользователей.

JavaScript Справочники

W3Schools содержит полный справочник по JavaScript, включая все объекты HTML и браузера.

Справочник содержит примеры всех свойств, методов и событий и постоянно обновляется в соответствии с последними веб-стандартов.

Полный справочник JavaScript »

Онлайн Сертификация W3Schools

Идеальное решение для профессионалов, которым необходимо сбалансировать работу, семью и карьеру.

Больше 25 000 сертификатов уже выдано!

HTML Сертификат
CSS Сертификат
JavaScript Сертификат
Front End Сертификат
Python Сертификат
Наука о данных Сертификат
jQuery Сертификат
SQL Сертификат
PHP Сертификат
Java Сертификат
Bootstrap Сертификат
XML Сертификат
Кибербезопасность Сертификат
IT-карьера
IT-резюме

Какие операции способен выполнять JS

Примеры:

  1. Математическое вычисления. Скрипты заменяют калькуляторы для расчета стоимости и объема материалов, по результату выдаются определенные сообщения. Например, если на сайте представлены тесты, JS отображает описание, соответствующее набранным баллам.
  2. Обработка и валидация данных в HTML-формах. Вариантов использования множество – от определения, все ли поля заполнены, до проверки соответствия указанному формату (цифры, буквы, их сочетание). Такие скрипты способны работать без обращения к серверу.
  3. Взаимодействие с пользователем. Сюда относятся выпадающие меню, всплывающие окна и иные эффекты, воспроизводимые при появлении заданных условий. Например, когда был клик по «плюсику» или когда курсор вышел за пределы окна.
  4. Взаимодействие с HTML-элементами на странице. Типичный пример такой реализации – это конструктор лендингов. Мышью перетаскиваются блоки, по клику на левую/правую кнопку меняется шрифт, цвета и другие параметры.
  5. Графические эффекты, анимация. Сюда можно отнести передвигающиеся объекты вроде снежинок или таймера обратного отсчета. Также речь идет о плавной прокрутке страницы, появлении и сокрытии объектов, например, при активации слайдера в режиме «карусель».

Все перечисленные типы операций легко обнаружить на одной посадочной странице. Это указывает на востребованность языка JavaScript. Тем более на рынке сайтостроения все больше утверждаются разнообразные конструкторы – от визуальных редакторов для CMS до самостоятельных платформ, где никак не обойтись без скриптов JS.

Соревнуйтесь на Codebattle

Codebattle — это платформа, на которой разработчики разных уровней и специализаций могут соревноваться в скорости написания кода или решать задачки по программированию.

Codebattle особенно полезен новичкам, потому что он:

  • Прокачивает алгоритмическое мышление
  • Знакомит с интересными и нестандартными задачами
  • Дает полезные связи с разработчиками
  • Помогает достичь минимального уровня, который требуется для прохождения собеседований
  • Вносит в обучение элемент игры, что помогает лучше запоминать новую информацию.

Если у вас появятся вопросы по кодингу на Codebattle, не стесняйтесь задавать их разработчикам напрямую — это можно сделать в канале по Codebattle в Хекслет Комьюнити. Чаще упражняйтесь в кодинге, постоянно прокачивайте свои знания и у вас все получится!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: